Апрель 20, 2024

ПАТЕНТ

1 min read

ПАТЕНТ

На приоритетное создание и применение принципиально новой концепции

«Профилактика и объяснение» авиакатастроф традиционно приписываемых негативному проявлению в них человеческого фактора»

Теоретическое и практическое обоснование

Реальной и основной причиной авиакатастроф, приписываемых негативному проявлению в них человеческого фактора (ошибка пилота) на самом деле оказывается реальное негативное воздействие на пилота духовного начала присущего определенной космическо-погодной аномалии, и особенное восприимчивость к этому началу самого пилота.

Такой космической аномалией является повышенная Солнечная активность, реально дающая себя знать в определенное время на земле и в воздухе. Солнечная активность представляет собою вспышкоообразный выброс солнечной энергии как взаимодействия материального и духовного начал. При этом духовное начало такой энергии приходит примерно через восемь минут, материальное начало примерно через сутки. В воздушной среде, окружающее землю, то или иное время сокращается.

Реальное негативное воздействие энергии повышенной солнечной активности на человека традиционно измеряется лишь по ее материальному началу, т.е. признание реального негативного воздействия солнечной энергии на человека опаздывает примерно на сутки и фактически никак и никем не учитывается.

Духовное начало представляет собой внутреннюю установку, предрасположенность, готовность, присущую всем реальным явления, макро-и микро-, природным созданным человеком и, естественно самому человеку, ориентированную на свое материальное и непосредственно-практическое выражение. Установка может иметь разную направленность, позитивную и негативную для человека.

Многочисленные факты показывают, что именно духовное начало повышенной солнечной активности и в определенное время, при этом весьма негативно, практически воздействуют на духовное состояние пилота. Сначала у пилота наступает явное и повышенная эйфория (мы все преодолеем), которая затем резко и быстро сменяется глубокой депрессией (мы погибли).

У пилота наступает также временная потеря ориентации в пространстве и во времени и происходит разбалансировка между намерением и его исполнением (нажимаетсч та кнопка, не в ту сторону сдвигается рычаг управления). У наблюдателя за полетом самолета создается впечатление, что его пилот вдруг оказывается неспособным управлять самолетом и правильно воспринимать команды диспетчера. У пилота наступает временное «умопомрачение». Особенно при взлете и посадке самолета, расчет идет на секунды и даже доли секунды, оно становится губительным для пилота и управляемого им самолета. Все это имеет свое реальное объяснение.

Разные пилоты по своей внутренней природе обладают в данном случае разной мерой «космосавосприимчивости», подобно тому, как разные люди обладают разной мерой иммунитета к различным заболеваниям и важнейшая роль в иммунитете как взаимодействии материального и духовного начал принадлежит духовной невосприимчивости человека по отношению к различным болезнетворным воздействиям на его организм.

Взаимодействие всех указанных духовнозначимых факторов объективных и субъективных, природных и человеческих приводит к авиакатастрофе, в которой реально и особым образом проявляет себя духовное начало человеческого фактора.

Главное состоит в том, что в авиакатастрофе такого рода нет и, более того, не может быть личной вины пилота и его личной ответственности. Это принципиально важно, юридически и морально-этически, иметь ввиду для верной и справедливой оценки действия пилота по управлению самолетом при авиакатастрофе. Пилот не знал ни времени негативного воздействия на него духовного начала повышенной солнечной активности, ни меры собственной космосовосприимчивости к ней.

Необходимо помочь пилоту заранее предотвратить потенциальную авиакатастрофу и предпринять профилактические действия

  1. Когда традиционно определяется день повышенной солнечной активности по ее материальному началу, то следует взять предыдущие сутки до этого дня, чтобы определить реальное время негативного духовного воздействия повышенной солнечной активности на пилота. Пилот, находясь в полете должен в это время строжайшим образом выполнять правила управления самолетом.

Погодная аномалия, как циклон ( в виде шторма и т.д.) усиливает космическую аномалию , в свою очередь оказывая негативное духовное воздействие на пилота, вызывая у него внутреннее колебание и замедленный выбор решения, что тоже может привести к катастрофе.

Желательно вообще в дни повышенной духовной солнечной активности, которая может выступать в сочетании из духовно – значимой погодной аномалии совсем отменять полеты. Это оправдает себя и в финансовом и морально-этическом отношении. Если же это невозможно сделать по каким либо причинам нужен постоянный учет авиационными службами негативного воздействия солнечной активности на пилота (нередко с погодной аномалией), предусмотреть такое воздействие и нейтрализовать его.

Необходимо усовершенствование и уточнение профессиональной подготовки пилотом на специальных тренажёрах, уже существующих в наши дни.

Сначала следует поставить сложные задачи перед пилотом и зафиксировать во времени длительность их выполнения на тренажере. Затем те же задачи поставить перед пилотом в установленное время негативного духовного воздействия повышенной солнечной активности на пилота и тоже зафиксировать время их выполнения пилотом на тренажере. Если во втором случае такое время будут значительно превышать время, полученной в первом случае, из этого следует, что пилот обладает высокой мерой «космосовосприимчивости», которая становится опасной для управления им самолётом в аномальных «космическо-погодных условиях». Если такое расхождение сравнительно велико, то пилот может быть совсем отстранен от полетов в определенный временной период. Если же оно не очень велико, то путем специальных тренировок пилота, оно может быть уменьшено у него до практически приемлемого для безопасного полета в любое время.

В данном случае, каких то особых финансовых расходов специфическая подготовка пилотов и особая ориентация авиа службы не потребуют.

Практическое применения казанного выше патента может быть начато незамедлительно, что принесет реальную пользу для профилактики авиакатастроф, в которой так или иначе задействован человеческий фактор

Авторы патента:

Гранд-доктор философии, профессор, академик, А. Н. Иезуитов

Гранд-доктор философии, доктор юридических наук Шанти П. Джаясекара

Санкт Петербург (Россия)

4 апреля 2016 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © All rights reserved. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСШИЙ УЧЁНЫЙ СОВЕТ, МВУС, 2020 | Newsphere by AF themes.